суббота, 15 декабря 2012 г.

Головокружительный винтаж и странные люди...

Всем привет!
На этой неделе у меня было несколько срочных заказов. Об одном из них хотелось бы рассказать - поделиться расстройством. Заказали мне в понедельник открытку, срок - 2 дня. Сказали, что открытка должна быть винтажная, причем "из разряда VIP" - что это значит понятия не имею, все свои открытки делаю одинаково. Отложив свои заказы, я принялась за эту работу, два дня потратила. Работа готова, я отписалась и... ответа не получила, заказчики пропали( Странные люди, не уважают чужой труд и чужое время, а еще торопили. Я как-то даже расстроилась, если честно.
Ну вот, собственно такая история. Было ли у вас что-то подобное?
А вот и сама открытка
Дизайнерская бумага ручной работы, скрап-бумага, бумага для акварели, кружевная лента, брадс, бумажные цветы, прозрачные розовые бусинки от серег на цепочке


Детали:
 Очень пригодился корпус от старых-престарых наручных часов
 Циферблат на пленке мне прислала Вика
 Все прошито на машине
     Хочу принять участие в заданиях от
Волгоградского скрап - клуба "Головокружительный винтаж" 
Обязательное  использование винтажной картинки, кружева, бусин или полубусин (23.12)

Помог скетч от блога "Разноцветный мир" (до 20.12)

14 комментариев:

  1. У меня только была ситуация, когда открытку возвращали. Не понравилась по виду. Хотя когда спрашивала, есть ли особые пожелания - ответа не последовало. Ну да ладно...
    Хм...самой стало интересно, что значит VIP?! Часики обалденные, притягивают внимание, а главное так удачно сочетаются с цветочками. Гармонично и строго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже странные люди) Просто у меня впервые такая ситуация.

      Удалить
  2. ох уж эти заказчики... странные люди, у меня пару раз было такое, и думаю, не в последний. Не уважают чужой труд... желаю, чтобы таких поменьше было. Открытка теплая и душевная вышла) молодец, не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  3. ну просто замечательная открытка!!! Гармония в ней во всём!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю винтаж)) Такая теплая открыточка у вас)) спасибо что творите вместе с Разноцветным Миром

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка прекрасная))Поменьше бы таких заказчиков))) С наступающим)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такого никогда не было, я 100% предоплату беру сразу)))) недовольных тоже не было, наоборот в легком шоке от увиденного... может, недопоняли друг друга? один раз, помню, мне девушка заказала ежедневник, и типа - ты делай, я через неделю оплачу. я ей сказала, что через неделю и сделаю, как оплатит, не могу же я подвинуть тех, кто уже оплатил...)))) через неделю у нее что то не то получилось с деньгами, и она так и не заказала. а я так и не сделала ей)))))))я обычно набираю несколько заказов сразу по предоплате, потом сижу и их делаю в течение недели-двух. бывают, конечно и срочные, ночь посидишь, сделаешь, но только 100% предоплаты.

    ОтветитьУдалить
  7. А открытка прелесть... вип)))) придумают же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж - учусь на своих ошибках))
      Открытка правда нашла своего обладателя - совершенно другого человека)

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...