воскресенье, 5 мая 2013 г.

Совместный проект "Art Part" c mellpellmell & Kingdom Scrapvell. Part 4 "Stars" или "Позвездим чуть-чуть"



Еще один разворот по сп с Машей. Тема разворота - "Звезда", услоаие - желтый или золотой цвет а так же написанный от руки текст. 
 Тут много акрила -я попыталась изобразить ночное небо, обрывки журнала, штампы птицы - я подумала, пусть это будут голуби - символы мира, ночное небо - окно в бесконечную вселенную, штамп розетка у меня заменяет путеводную звезду   (я отштамповала его на крафтовой бумаге и покрыла золотым акрилом), добавила рафию, ну и контурное изображение влюбленных, идущих за звездой. Текст - слова из песни гр. Кино "Звезда", написала с помощью акрилового контура.
Детали














 

8 комментариев:

  1. Напоминает мультик: "Дорогая. я подарю тебе Вселенную")))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. красивый разворот! очень нравятся брызги-звезды

    ОтветитьУдалить
  3. Звезды прямо рвутся со страниц! Черное-черное небо - как будто не в городе, а "на природе", ромаааантика... Голуби отлично вписались, без них было бы пусто и "неактивно" - а так разворот прямо "играет"!
    Спасибо за участие)))
    Scrapvell и mellpellmell.
    З.Ы. Почитала комменты - реально, ассоциации с мультиком вполне себе проскакивают))))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...