пятница, 20 сентября 2013 г.

Приятные воспоминания. Из альбома для папы

Всем привет!
Я уже обмолвилась о том, что делаю параллельно два альбома: один в рамках совместного проекта для племянницы, второй - просто так для своего папы. Альбом на стадии завершения, подробнее расскажу о нем потом, а пока всего одна страничка - мне очень понравился новенький скетч от блога I Love Scrap (15.10). Страничку придумала минут за десять, правда на ее создание ушло два вечера)))
Такой вот скетч
 
Моя страничка

 
 Мне эта фотокарточка очень нравится, на ней папа с моим старшим братом)
 В качестве фона обычный крафт, снизу которого подклеена скрап бумага, прорезаны ромбики.
 
 Рада буду вашим комментариям, замечания и предложениям.

4 комментария:

  1. Интересная! А под замочком - это что? Лампочки такие маленькие?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, страничка интересная! на мой взгляд немножко темновато (а может так сфотографировано?), может добавить белой краски? и еще для такой нежной фотографии показалось слишком много "железа".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, темновато, на самом деле она светлее - фотографировала вечером при искусственном освещении. На счет белого, это мысль, надо поэкспериментировать, спасибо!
      Железа...может и правда многовато, но если перенестись в настоящее, то основными занятиями и папы и брата и является это железо))) За сборами-разборами техники, автомобилей могут провести день)

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...