пятница, 4 октября 2013 г.

Страничка для альбома и пиф!

Я очень редко стала показывать свои работы, но я не ленюсь (разве что совсем чуть-чуть..). Я уже писала, что делаю два альбома одновременно. Альбом для папы почти готов - осталась обложка! Собственно пока вот такая стопочка ждет своего часа)
Захотелось показать вам еще одну страничку. На ней папа с товарищем (папа - тот что в темной рубахе, очень серьезный)


В помощь мне был скетч от Scrapowls (22/10)

А еще на днях мы наконец-то встретились с Ириной (Aisha) и обменялись ПИФ-подарочками! Живем в одном городе, а все никак было. Подарочек от Ирины - спасибо ей огромное!
 Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...