воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Мини-альбом про зимние каникулы

Ну наконец-то! Наконец-то я его доделала!!! Доделала мой прошлогодний недострой!
Стыдно признаться, начала делать его к новому году, а доделала лишь сейчас. Планировала совсем другое, если честно. После новогодних праздников полезла в свои запасы, оказалось, у меня много бумаги с зимней тематикой не использовано (новогодних открыток делала очень мало), решила - надо их пустить в дело.Вот что получилось
Альбом маленький 14*18, вмещает 12 фотокарточек
Подробнее


На первом форзаце конвертик (можно дополнительные фото сложить)
 Попробовала работать с инженерной калькой - не очень понравилось, если хочется сделать рваный край - ничего не выйдет, она совершенно не рвется, конверты тоже не выходят, долгое время она была в рулоне - выпрямлению не подлежит, поэтому резать неловко.


 
 Жутко мне понравился этот брадс со снежинкой)



Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. мне безумно нравится)))))очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный альбом! без лишней мишуры, но стильный. и крафта много, люблю его:)
    про кальку не знала. тоже как-то пыталась распрямить небольшой кусок, так и не смогла. подумала, руки кривые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я мучилась, а потом бросила, использовала ее совсем немного. Спасибо за отзыв, рада, что заглядываешь))

      Удалить
  3. Такой необычный альбом как для новогоднего!! Но в этом и вся изюминка! Круто!!!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...