воскресенье, 19 марта 2017 г.

Альбом из ничего-2 Романтичный.

Всем привет! Весна в разгаре, хотя снега еще кучи, но теплое солнышко говорит о том, что весна все же придет) Я сегодня с мини альбомом о весне. И опять сделан он из всяческого бумажного скрапового хлама.
Этот альбом - антипод первому, черному альбому. Он светлый, нежный легкий, в отличие от черного фон в нем выполнен не тяжелым акрилом, а акварелью с легким блеском. Странички из акварельной бумаги с акварельными полосами и разводами. Обложка из сливочного сатина.

При оформлении использована та же калька, а места для моих дурацких рисунков не оказалось, вместо них - вырезанные из бумаги пионы и розы.


 Фоны слегка проштамповала

 А тут нашел место подарок мне на 8 марта от Макса - клевые разноцветные скрепки (для альбома выбрала розовые) и медные скобы для степлера. Как я их долго искала и хотела!


 Этот разворот полностью прикрыт плотной калькой, под калькой - пайетки. Вышел большой такой шейкер)



 В альбоме использовала палитру от Фабрики 212 - белый, розовый, бирюзовый основные оттенки, использованные в альбоме.

8 комментариев:

  1. Ксюша, очень классный альбом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клёвый!
    В стотысячный раз убеждаюсь, что женщина может не только салат "из ничего" сделать, но и обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с Юлей! Обалденно! Тоже захотелось сделать такой бюджетный альбом! Тебе нужно срочно провести МК! А начало какое вкусное... акварель с блеском, солнечный фатин))) А в некоторых местах калька так на тишью похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё мы сына хотели назвать Максом, но у меня уже есть племянник Максим Витальевич и подумали, что будет перебор. Поэтому Марк Витальевич)

      Удалить
    2. Я все хочу записать видео, но никак не решусь, мне кажется, что нет в этом новизны и интересно не будет. Там, кстати, твой подарочек (калька) очень выручил)))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...