понедельник, 7 августа 2017 г.

Совместный проект "Ткань & Cо". ФИНАЛ

Я конечно люблю делать все в последний момент, но чтобы так... Позор мне!
Альбом готов, за окном темно, поэтому прошу прощения за фото, обязательно переделаю при свете. Альбом у меня вышел какой-то наивный: горохи, пуговки, местами потрепанный, местами кривоватый. В общем, такая обычная советская квартирка)




Спасибо, что заглянули, завтра постараюсь все перефотать и добавить в пост человеческие фотографии)
http://freesents.blogspot.ru/2017/07/c-link_31.html

18 комментариев:

  1. Замечательный альбом, Ксения! мне еще на прошлом этапе приглянулся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, таким я себе и представляла его! У меня почему-то устойчивая ассоциация с советскими детскими платьями... Как только увидела раскладки, "втемяшила" в голову себе 😄 браво! Я прям горжусь твоим участием!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Ситцевые такие - у меня мама мне шила) Ира, спасибо тебе за такой ностальгический СП!

      Удалить
  3. Да он прелестен! Можно сказать, перед нами образец нового стиля-наив. С фотографиями бы посмотреть еще.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится! Уютный и теплый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, до чего же он классный, милый, уютный!!!! Ну, точно предновогодье в моем детстве...

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, советская квартирка))) когда мебель была потертой, но совершенно родной, окна крашены-перекрашены масляной краской, и обои бумажные везде, местами потертые... прелесть и ностальгия)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за чудесные ассоциации, которыми вы со мной поделились!!!!! Это так здорово и приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый!)) Горошки так чудесно в нём смотрятся!)))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...