суббота, 16 сентября 2017 г.

#проскрапматериалы3

Ну а сегодня рубрика про скрап материалы номер три. Покажу то, что заказывала давно, но благополучно забыла.
1. Ткань. На мой взгляд, хороший хлопок, плотный, яркий, можно выбрать отрез нужного размера (почти у всех продавцов). Есть ткани наборами, да вы и сами наверное видели) Ну и кружево заказывала несколько раз - на фото то, что осталось.




Очень мне нравится деревянная мелочь - пуговки, звезды (их вообще уже несколько раз заказывала)
 А еще кисти заказала. Набор обошелся в 100 рэ, а в художественном я покупала одну кисть за 150. По качеству (я конечно не большой знаток) отличий не нашла.

Буду рада, если что-то вам пригодится.

2 комментария:

  1. Ксюш,а можешь ссылки на ткани со звездами дать? или они уже сгорели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На розовую ещё живая http://s.aliexpress.com/FnU77ZZJ
      а это действующая http://s.aliexpress.com/Mr2MFjmM

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...