воскресенье, 15 октября 2017 г.

Квадратный метр АТС2

Всем привет!
Сегодня немного похвастаюсь новыми АТСками - медленно, но верно увеличивается мой "квадратный метр"))
 Эта АТС - давняя мечта, ее автор Вероника (Vesya), я жуть как рада ее появлению в моей коллекции)))
А эта карточка от Иры (freesents) на память о совместном проекте "Ткань и Со" - невероятно хороша!
 Эти карточки - напоминание о новых знакомствах: птичка от Тани
"Ромбы" от Натальи (Agapinka)
 "Туман" от Ани
А еще покажу пару открыток
Эта от Иры
а это - полная неожиданность для меня, открытка от девушки Катерины, но к стыду своему, я совершенно не могу понять кто это. Катенька, если прочитаешь пост, напиши мне пожалуйста, я очень благодарна за приятный сюрприз и подарки!!!
Надо уже придумывать место хранения для карточек. А вы как храните свои АТС?

1 комментарий:

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...