вторник, 20 марта 2018 г.

Открытка о моей весне

Всем привет!
Вот и кончилась зима. Медленно, но верно идет к нам весна - уже середина марта! 
Что для меня весна? Весна для меня - это ожидание чего-то нового, ожидание того, что все изменится к лучшему, отступят тоска и усталость, которые накопились за зиму. Весна - это время, которое приближает к новым путешествиям. Весна для меня означает, что скоро в горы! А еще весной мой день рождения, в этом году - юбилей) В общем, эта открытку сделала для себя)))
 

  Открытку делала по отличному фотоскетчу от Eco Paper

12 комментариев:

  1. Потрясающая открытка! Так и чувствуется весенние настроение.
    Большое спасибо от блога EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  2. Как атмосферно и попадание в скетч очень хорошее! Спасибо от EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальная эко-открытка!
    Спасибо от ДК EcoPaper за такое чудесное воплощение нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Просто идеальное попадание в наш скетч и и в наш стиль)))) Спасибо за настроение от блога EcoPaper!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, восторгаемся таким изящным и точным чтением нашего скетча!
    Искренние объятия от всей команды EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо Вам удалось отразить наш скетч в работе))) замечательно получилось)) Спасибо за любовь к материалам бренда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения поздравляем с победой в блоге Eco Paper! Надеемся наш подарок вам понравится=)

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...