понедельник, 16 апреля 2018 г.

Информация по СП "Память о прошлом"

Доброго всем вечерочка!
Я буквально на минуточку. Милые мои участницы, я хотела бы еще раз поблагодарить вас за поддержку моего такого незамысловатого начинания, мне очень дорого то, что вы откликнулись на мой призыв и довели дело до конца. Я знаю, что есть девочки, которым не хватило времени, но я очень надеюсь, что и ваши альбомчики будут закончены) 
Спасибо еще раз. А для Иры и Риты у меня есть небольшие подарочки) Девочки, ловите мои электронные приветики на почту!

3 комментария:

  1. Спасибо, Ксюш, интереснейший был опыт для моей "бумажной души"!))) и письмо уже поймала, ответила 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, большое спасибо!!! Я так рада. Побегу магазин смотреть)))
    Тебе благодарность за такой великолепный проект! Зови ещё, прибегу, лишь бы дома быть)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам еще раз! А магаз очень крутой)

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...