суббота, 15 сентября 2012 г.

Приглашенный дизайнер с посылочками))

Хочу показать еще одну работу в качестве ПД для задания по скетчу от блога "Бабочка".
Вот такой скетч замечательный
 
А вот что получилось у меня


Использованные материалы бумага для пастели (2 вида), бумага для скрапбукинга (от Graphic 45, Steampunk Debutante Collection); в качестве декора - сердце из бумаги для пастели, тонированной чернилами Distress Ink, брадс (ScrapBerry's), акрил (Decola), киперная лента, бинтик, бумажные розы, бусина (неизвестного мне происхождения), строчка машинная
А еще на днях я получила долгожданную посылочку от блога "Хомячок" с пуговицами, подвесками и микробисером!!!!

Вчера получила еще одно извещение - пришла посылочка по сертификату от "Города рукоделия"))) В понедельник полечу на почту! 
Так приятно получать подарочки!

2 комментария:

  1. ну Ксенечка, у тебя как всегда...слов не нахожу подходящих. Так круто, так непредсказуемо. Супер-супер! Мне она даже кажется сладкой такой...шоколад, подтаявшее мороженое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Мне интересны твои ассоциации, рада, что ты ими делишься))) А мне отчего-то видится дверь стеганная (такие раньше часто можно было увидеть), и краска с косяков))))))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...