четверг, 29 ноября 2012 г.

Снег идет...

Эта неделя была прохладной -20С, хотя это, конечно, не предел)
А сейчас вдруг снег пошел крупными хлопьями!
Я с новой открыткой по заданию четвертого этапа марафона от блога "Творим вместе"
Первый этап
Условия:
- создать новую открытку
- СИНИЙ  главный цвет в работе
- с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ необычным пожеланием для Нового года!
Скрап-бумага, крафт, бумага для акварели, калька со снежинками, вырубка снежинка, пуговка снежинка, шнур, кружево, клеевые камешки

 
Мое пожелание: при любой погоде оставаться в хорошем настроении, даже в сильный мороз!
Края бумаги оформила эмбоссингом (попыталась сфотографировать, что бы хорошо было видно)
Спасибо, что заглянули! Буду рада Вашим отзывам!

4 комментария:

  1. здорово! я люблю такие открытки, минимум всего, но есть аура уюта что ли. и все продумано и на своем месте.
    и пожелание приятное, не встречала такого:)
    а еще хотела сказать, что фотографии у тебя интересные. вроде бы темновато, но все можно рассмотреть. и за счет полумрака, открытки кажутся таинственными:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за отзыв, очень приятно)
      Открытка сложилась быстро - за час наверное, и так же быстро ушла от меня, купили на следующий день)
      На счет фотографий - все дело в освещении - у нас очень мало света в комнате - одна настольная лампа, а фотографии приходится делать вечером. Стараюсь сохранить четкость)

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...