понедельник, 24 декабря 2012 г.

100 обложек и...сюрприз для стойких)))

Привет!
Хочу показать вам один из моих новогодних заказов - обложки для паспортов. Всего было заказано 11 штук - это подарок друзьям заказчицы. Ко всему была приложена шпаргалка, где коротенько описывался характер человека, его образ жизни, ассоциации, связанные с ним. Очень интересная задачка! Вот, что у меня вышло:


  А теперь, прошу прощения, очень много фото (правда не лучшего качества - очень торопилась)
1. "В ритме танго".
 Здесь не видно к сожалению - темные элементы одежды и тени покрыты прозрачным эмбоссингом, а бумага с золотистым блеском
2. "Моя прекрасная леди".
Одри тоже покрыта эмбоссингом, но с голографическим  эффектом.
 3. "Джазпёс"))).
 Тут пригодился ключик от алюминиевой банки
4. "Париж, я лечу к тебе".
 На этой обложке тоже много эмбоссированных элементов.
 5. "Кан-кан".
Ой, здесь полное сумасшествие!)))
 6. "Сердце - мотор".
Так я дудлю)))
(Черные элементы покрыты прозрачным эмбоссингом)
Кстати, вот фото - так рисунок выглядел неоформленным
А этот вариант раскрашен с помощью Photoshop (раскрашивал муж)

 7. "Эй, музыкант!"
 8. "Страсть к путешествиям"
9. "Заводной апельсин"
10. "Тихая музыка"
11. "Свободная птица"
Ну вот! А для тех, кто добрался до конца - сюрприз! Та - дам!!!
Я решила разыграть небольшой подарочек - вторую карамельку. Что в ней будет - секрет (откроется только в день розыгрыша). Скажу только, что это полезности для скрапа и кое-что от меня)

Негде о ней объявлять не буду, однако условия будут таковы:
1. Только для ПЧ
2. Картинку-афишу размещаем в своем блоге по желанию
3. Записываемся в комментарии до 6 января, 7 января постараюсь разыграть (если вдруг розыгрыша не будет, не волнуйтесь, у меня могут возникнуть проблемы с выходом в интернет)
4. Конфетные и нерукодельные блоги прошу не волноваться!
Спасибо, что зашли!
P.S. Девочки не забывайте писать ссылки, а то в некоторые блоги не могу попасть)

15 комментариев:

  1. Очень впечатлил "Париж" На мой взгляд глубокая такая композиция! Нравится! Можно на карамельку претендовать?)Любопытно)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне Париж очень понравился)
    И карамельку хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие разные обложки! Видно, что для конкретных людей делались! Записываюсь на карамельку)))

    ОтветитьУдалить
  4. пес и музыкант лучше всех!

    запишусь-ка и я:)

    ОтветитьУдалить
  5. классные обложки! больше всего понравились - В ритме танго, Джазпес и Сердце-мотор! Класс!
    не прохожу мимо сладкого) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие обложки. Очень понравилась "Тихая музыка". И на сладкое записываюсь http://w86w.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. отличные обложки
    и карамелька супер http://natashaklochkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Что то внутри колыхнулось после обложечки в ритме танго....еще понравилась с мотором и апельсином!
    Ксюш,я, пожалуй, тоже, хочу конфеточку http://liliyamikhailichenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Ксю..)меня поразили джазпёс и дудлинг...)они просто потрясающи..)
    с удовольствием запишусь на конфетку,дорогая)очень хотелось бы получить рукодельный подарок от тебя))http://alex-kolotiy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Шоколадно-бирюзовая с бабочкой очень мне понравилась- может быть настроение сейчас романтично- воздушное?)) на карамельку с удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю сюрпризы) С удовольствием запишусь на карамельку http://scrapwillage.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Клссные, очень классные обложки. Произведения искусства! улинг шикарный! Если мне повезет выйграть конфетку, я хотела бы такую обложку. Все, пошла размещать картинку на панельке.

    ОтветитьУдалить
  13. а вот и ссылочка http://sunrayomsk.blogspot.ru/. Буду рада гостям!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...