воскресенье, 13 октября 2013 г.

Альбом Джентельменский

Всем привет!
Наконец-то, наконец-то я его закончила!!! Альбом для папы.
Делала долго, времени совершенно не хватает. По этой же причине редко появляюсь в блоге, редко что-то делаю. Надо исправляться срочно!
Ну теперь спешу с вами поделиться! (Готовьтесь, фотографий много!)
Альбом на 6 полноценных разворота, вместил в себя 21 фотокарточку. Сама конструкция альбома сделана по МК Елены Виноградовой. Очень просто и быстро получается, хотя я только первый раз попробовала. Буду пользоваться такой схемой и дальше. Обложка обтянута костюмной шерстью из старых запасов (еще бабушкиных). В качестве декора использовала пряжку от ремня (находка моей свекрови), кусочек кожи, два картонных прямоугольника - один покрасила в черный цвет, позже здесь появится надпись, второй - покрыла пастой, сделала оттиски шестеренками, покрыла бронзовой краской. Воронка тоже настоящая (только я ее немного тонировала), ну и фрагмент часового механизма (колесико приходит в движение, если альбом наклонить или завести механизм пальцем))


 Уголки, кстати, изначально из белого металла, красила их красками, покрывала эмбоссингом, чтобы состарить. 
Делала обложку по скетчу от Scrap Time (20/10)

Что дальше... Разворот 1. Он же фарзац и первая страница. Фото, сделанные в разное время на документы и детская карточка (к сожалению, только одна)




Идею с вырезанными кругами позаимствовала из МК Нади (Smilla)
Разворот 2 Школьные фото, фото с вечеров встреч. Рассматривать эти фотокарточки очень интересно, во-первых, какие были тогда ребята, весёлые лица, добрые, беззаботные...во-вторых, на этих фото не только мой папа, но и мама - они вместе учились в одном классе, и так  не разлучались уже 32  года!

 Эта страничка с отворотом (стрелка - держатель)
   Разворот 3. Армия
Тут есть карман с тегом и фотографией

Разворот 4-5. Техникум. Папа мой учился в строительном техникуме, эти фото с того времени. Строителем он проработал очень мало, грянула перестройка и профессия эта стала не нужной. Но умения и навыки оказались очень полезными, наш дом (мне он всегда казался огромным), папа строил сам, практически один. И вообще он у меня крутой! Честно! Из ничего может сделать все, что угодно! От какого-то загадочного инструмента или приспособления до мебели). Последние несколько лет он занялся пчеловодством. 

 Тут тоже карман с тегом и фото группы.

Разворот 6. Семья.
 Это мой старший брат. От папы ему передалась любовь к технике, к ручному труду.
 А это наша семья. Маленький шерстяной карапуз - это я)))
К сожалению, папиных родителей уже нет в живых.


 Разворот 7. Свадьба. Ну тут немного нелогично получилось, свадьба родителей оказалась на последней странице. Сначала я не планировала страничку с этим фото, но в последний момент решила сделать. Тут смысл такой - страничка в альбоме последняя, а в реальности - это только начало.
Выбрала фото, на которой лицо мамы не видно, так что продолжение следует...

 Ну и оборотная сторона. Немного текстурной пасты и мой штамп.
  Такой вот альбом получился. Размер его 20*20, толщина - 7 см.
Спасибо, что заглянули, буду рада вашим комментариям!

12 комментариев:

  1. Хороший)) добротный такой. Вижу, шестеренки пригодились))) я очень рада. Понравились кожаные вставки и графика здесь очень к месту)) А какие украшательства!!! Воронка!!! Это просто что-то! Весь дух альбома - как раз 80-е на мой взгляд, плюс серьезный, мужской такой. Молодец, Ксюш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, за шестеренки тебе очень благодарна, использую их экономно))) Достать такую ценность сейчас ну очень трудно!

      Удалить
    2. )))И не говори)) Как ты их обработала? Мне муж помогал...ммм... эти торчащие штуки убрать.

      Удалить
  2. Ксюша, очень интересный альбом, такая прекрасная память! ждем продолжения:))

    ОтветитьУдалить
  3. крутой альбом! правильный и настоящий, с атмосферой тех времен.
    воронка вообще отпад, никогда не встречала ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Воронка - настоящая находка, я как к родителям в село еду, обшариваю все чердаки, гаражи и сараи, нет-нет да и найду чего-нибудь интересненького))))

      Удалить
  4. Обалдеть!!!Такая атмосфера, такой он уууух!!! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой труд! Восхитительная работа! Тем более МУЖСКАЯ!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...