суббота, 19 июля 2014 г.

Винтажная свадьба

Всем привет!
Сегодня покажу крайнюю свадьбу, которую только-только закончила. Нужно было сделать все аксессуары с налетом винтажа. Получился комплект из свечей, бокалов, пригласительных и декора для стола в виде больших катушек.



 Пригласительных было аж 43 штуки)
 А тут Барсик не вытерпел, полез в кадр к катушкам (идею с катушками подглядела в сети, к сожалению, автора не знаю)
Пока все) Начала готовиться к 3-му этапу СП по свадебному альбому. Эх, все-таки не хватает мне декора, заказ, который сделала по случаю никак не дойдет до меня) Надеюсь в понедельник он ко мне придет)
Спасибо, что нашли время заглянуть! Буду рада вашим комментариям)

3 комментария:

  1. Восхитительный винтажный набор! Мне очень понравился, сразу видно, что Вы делали его с душой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...