суббота, 31 января 2015 г.

Четырнадцатифевралевая открытка номер раз

Привет всем! Наконец-то нашла я время показать непоказанное) Я с открытками-валентинками. Я, если честно, к этому празднику отношусь весьма скептически, все-таки не наш он. Но знаю, что многие отмечают, поздравляют друг друга, дарят сувенирчики, открыточки. Поэтому сделал несколько таких открыток из корыстных целей - на продажу)))
Буду сегодня вам их показывать. Валентинки у меня весьма специфичные получились, без привычных красно-бело-розовых палитр, ангелов и пр.
Первая - мужская, скупая на краски, как говорится "из того, что было"..
 Крафт бумага, бумага "под крафт", пуговки на этикетки от рубахи, надпись и ярлычок - наклейки из набора бумаги Authentique, деревянный чипборд. Кот как всегда в кадре (ему кукла очень нравится, он мечтает ее утащить)


Участвую в заданиях
"Наше хобби"  палитра (у меня красный и крафтово-коричневый + черный) - до 12.02

"Мухи творчества" - задание №5 Деревянное


12 комментариев:

  1. Зения,открытка замечательная!Такая необычная!
    А котик в кадре - своеобразная изюминка!Чтож он так куклу эту мечтает утащить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Просто она деревянная и хорошо грызется)

      Удалить
  2. люблю такие открытки! ну почему заказывают всегда конфетно-букетные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одна знакомая, хозяюшка магазинчика, наоборот просит мужских делать побольше, а я лентяй!

      Удалить
  3. сумасшедшая! ну вот просто чудо какое-то... необычно, стильно, в общем, кайфово :))

    ОтветитьУдалить
  4. вся эта серия мне очень нравится, но эта открытка особенно! шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне, если честно, тоже. Прям все так быстро вышло, такое удовольствие получила пока делала.

      Удалить
  5. Awesome! Love all of the details and layouts and the pretty embellishments! Thanks for joining us at Nashe hobby. Hope to see you again.
    Hugs
    Maria

    ОтветитьУдалить
  6. I adore this card! The papers are so pretty and the layering and all the details are great! Thanks for joining us at Nashe hobyy!
    Hugs
    Maria

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...