суббота, 30 января 2016 г.

СП с Еленой Моргун "В ожидании весны". Этап 2

Всем привет!
Совершенно неожиданно для меня я попала в ТОП по первому этапу проекта, чему несказанно рада! Леночка, спасибо! А еще мне улыбнулась удача - выиграла приз!
Сегодня покажу работу по второму этапу. Условие - использование трафарета или маски.
У меня простенькая открыточка. Фоновая бумага коллекции "Муза" от LAE - делала как-то альбом, и кусочки остались до сих пор (а у меня же еще цель - использовать по максимуму обрезки из запасов), чипборд от FluffyDaffy (у них нереально крутые чипы, заказала целую кучу, надо еще заказать). Через трафарет я нанесла прозрачный гель и пудрой для эмбоссинга в некоторых местах засыпала - пыталась сделать что-то вроде градиента, потом оплавила феном. В результате получился эффект стеклянной мозаики (в живую, конечно, это лучше видно). Финал - строчка черными нитками.
Буду рада вашим отзывам!
http://www.elena-morgun.com/2016/01/blog-post_25.html

http://homjak.com.ua/

9 комментариев:

  1. Ох, открытка крутая! Твоя фишка - сочетать разные по настроение вещи и делать весну с черным цветом!

    ТОП меня не удивил - те же слова можно написать и протпервую

    ОтветитьУдалить
  2. Трафаретк очень клёво применён :)
    Здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто получилось!
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ожидание весны, очень необычно!!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...