понедельник, 7 ноября 2016 г.

Возвращение блудного дракона или планы, планы, планы.....

Ну здравствуйте!
Крайний пост был аж 28 мая, честно признаюсь, стыдно.. За лето я ничего приличного по части скрапа не сделала, да и за рабочим столом сидела редко, наверное всех своих друзей-читателей растеряла, думала даже блог перестать вести.
Но желание мое вдохновляться вашими работами, показывать вам, что натворила сама все-таки победило. И вот я тут)
Хочу много Вам рассказать и показать, много планов уже настроила!
В начале лета у меня появилось новое увлечение - горный велосипед) Собственно - это одна из причин моего долгого отсутствия.Мы завели себе пару металлических коней и гоняли на них и в городе и за городом и в горах.  Я очень хочу вам показать ту красоту, которую видела сама, живую, вдохновляющую. Обязательно сделаю альбом о наших летних приключениях.
В скором времени я задумала осуществить еще один проект - генеалогический альбом №2 теперь о семье мужа (№1 - тут). И если среди вас найдется желающий творить вместе со мной (а вдвоем, втроем, вчетвером всегда веселее), я буду очень, очень рада! (пишите, если возникнет желание).
Несколько моих подруг обзавелись ребятишками (а еще несколько только готовятся стать мамами), поэтому однозначно - детским альбомчикам быть!
Ну и еще есть кучка планов именно по альбомам.


Еще одна новость, которой хотелось бы поделиться с Вами - одна моя хорошая знакомая пригласила меня вести мастер-классы по скрапу в ее студии. Пока состоялся только один - пробный урок. Очень непривычный для меня опыт, но уж очень интересно испробовать себя)
Вот такие планы!
Надеюсь вы меня еще не забыли и обязательно будете заходить на огонек!
Ну а что бы пост был не совсем пустым покажу вам пару коробочек Мамины сокровища)
(большое спасибо Асе Мищенко за ее урок, а еще пригодился урок Кокоревой Анны)

2 комментария:

  1. Ничего себе, планы. И как неожиданно видеть твои работы в детской теме))) Хотела перейти по ссылке на генеалогический альбом, но нет её(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата,и правда - забыла ссылку оставить, пустая голова))) Исправилась!

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...