среда, 28 июня 2017 г.

Пол квадратного метра АТС

Всем привет! Сегодня буду рассказывать не о своих работах, а об АТС. 
Идею АТС я поняла не сразу, и вроде хотелось попробовать, но все как-то не складывалось. В 2013 году даже сделала карточку для скрап обмена, и на этом все. А в последнее время мне так хочется собрать большую коллекцию, мне так нравится получать заветные конверты с маленькими шедеврами внутри! И чует мое сердце - затягивает меня сей процесс)
Да и самой нравится делать АТСки - во-первых, отдыхаю от больших проектов, во-вторых, карточки делаю из остатков материалов от этих самых проектов. 
Моя коллекция небольшая, но с ней присоединяюсь к флэшмобу Иры (freesents) "Квадратный метр АТС".
Самая моя первая карточка - карточка от Валерии, сделанная для меня в рамках мартовского скрап-обмена, организованного когда-то Олей
Эта - от Леночки, очень мне очень дорога...

от Иры (freesents)
Помнишь их?)

от Иры Слуцкой (не смогла найти ссылку к сожалению )
 От товарища моего скрапового Златы))
 от Лены
 Скопище (тут правда еще те, что остались жить у меня)
 На этом пока все, обещаю показывать карточки по мере их поступления))))

1 комментарий:

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...