воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Свадебный альбом по МК Юлии Родионовой

Всем привет! Как-то все реже и реже удается мне заглянуть сюда, последнее время даже ленту не успеваю просматривать. Сегодня у меня альбом, в этом году последний. Сделала его по онлайн мастер-классу Юлии Родионовой (альбом "Бежевое настроение"). За фото простите- причины те же - катастрофически мало времени в сутках, а светлого времени в этих сутках вообще нет) Размер альбома 22х22, вмещает чуть больше 50 фото.

 


   

 

 


 


Как всегда - не без косяков, в живую он немного лучше, чем на фото)
Мастер-класс мне понравился, много полезной информации для себя усвоила, новые приемы узнала, ну и просто было очень приятно смотреть, как творит Юля (хоть и в записи), включала видео и делала параллельно.
Рада, что заглянули! Не забывайте меня)

5 комментариев:

  1. Мне очень понравился альбом и его настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот человек... Успевает так много делать, ленту просматривать (хоть и периодически), на работу ходит, путешествовать, домашними делами заниматься....да ты МЕГА метеор))) Научиии. Может как-то планировать правильно)
    Альбом как всегда супер. Уникален на 100%. Почему такая идея? Что вдохновило? Для кого? Я любопытная)))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...