понедельник, 25 июня 2018 г.

SDC: День рождения в темном

Всем привет! Лето - это то время, когда в блоге меня не найти) Как, наверное, и многих мастериц. Но это совсем не значит, что я бездельничаю) Делаю пару альбомов, один большой в подарок, один маленький - себе. Скоро покажу.
А пока забежала рассказать о новом задании в блоге Special Day Cards - День рождения в темном. Делаем открытки ко дню рождения только темные цвета (светлые - в минимальных количествах). Обязательно забегайте посмотреть на работы нашей команды и присоединяйтесь!
А вот моя открытка про темную ночь в саду. Скрап бумагу тут я не использовала, только цветной кардсток, остатки от текстурного альбома, окрашенные в черно-синюю гамму и спреи. Кстати, попробовала сделать вырубку из бархатного картона для детского творчества - вроде  здорово получается)

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Классно! Надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Просто волшебно!!! Такая глубина! Вырубка из бархатной бумаги, просто ВАУ!!! Чувствую скоро это будет новый тренд, по крайней мере мне уже захотелось!)))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...