суббота, 2 марта 2019 г.

Стоит ли?

Вот такой странный заголовок у меня)
Ну во-первых, всем привет! Меня не было сто лет. Конец 2018 года был очень насыщен событиями для нашей семьи. Сначала, неожиданно для себя, мы в два дня продали свою квартиру и уехали в Монголию, потом был длительный и очень нервный процесс покупки новой квартиры, переезд, как это водится жизнь на коробках, потом ремонт, который и сейчас не закончен. Поэтому скрап пришлось забросить. 
Сейчас я потихоньку пытаюсь вернуться, что, признаться честно, оказалось не просто. Больше чем за полгода я многое упустила и отстала от бурно развивающейся скрап жизни, как бы странно это не звучало. 
В связи с этим у меня к вам вопрос - стоит ли мне возвращаться на площадку Блоггера или уже уйти в Инстаграмм? Будет ли вам интересно читать блог и читаете ли вы блоги вообще? Для меня очень важно ваше мнение.

10 комментариев:

  1. Мне кажется, что блоггер медлено уходит, так что даже не знаю, стоит ли тратить время и силы на его восстановление. Большинство уже в Инста, там проходят интересные СП и т.п.. Я так Блоги редко читаю. С удовольствием бы почитала про переезд в Монголию и полюбовалась бы работами. Обязательно подпишусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю, незаметно для себя сама редко стала заглядывать сюда - телефон всегда под рукой, а ноут постоянно занят мужем) Про Монголию обязательно напишу, собираюсь делать отревел. Спасибо, за ответ!

      Удалить
  2. А я читаю блоги) Чаще через Фидли, правда))) Они душевнее Инсты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фидли? А я такого не слышала, надо разузнать. Спасибо за наводку)

      Удалить
    2. Я пользуюсь feedly уже года три - удобная штука. РЕкомедую

      Удалить
  3. Я не люблю ИГ, как и всё, что связано с толпой, жующей, разговаривающей, влюбляющейся и разводящейся набегу. Блоггер в этом смысле камернее, уютнее, сосредоточеннее. Здесь можно говорить и быть услышанной, можно созерцать, разглядывать, чуть ли не щупать работы))) Поэтому я иногда бываю в ИГ, чтобы не терять нить происходящего, но делиться работами и смотреть работы других, участвовать в СП и челленджах предпочитаю здесь и только здесь. Буду рада видеть и слышать вас именно здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью солидарна с Вами, Ева, подписываюсь под каждым Вашим словом))

      Удалить
    2. Вот тут я с Вами конечно согласна, лента ИГ - жуть, хотя я стараюсь подписываться только на мастеров работы которых люблю. Но реклама ...

      Удалить
  4. Я периодически возвращаюсь - читаю. Всё таки здесь было лучше для скрапа, душевнее, чище. Но инста - это вечное движение, все там))). Монголия?!!! Так вот откуда эти виды прекрасные. Всегда мечтала побывать))

    ОтветитьУдалить
  5. Мы здесь Вас читаем). Пишите!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...