воскресенье, 26 августа 2012 г.

В стиле гранж

Увидела интереснейшее задание от блога Challenge-km-shop "Молодежная субкультура".
Мой выбор - гранж. Я сама являюсь приверженцем рок-музыки, поэтому и выбор был прост.
Вот результат
Бумага для пастели, бумага для скрапбукинга (лист из набора The Colorful Life, зеленые листы однотонные, но светлый лист проштамповала пакетиком с пузырьками))), шестерни - вырубки, брадс, центральный элемент из гипса, окрашен акрилом, вощеный шнур, некоторые кружки тоже акрилом покрыла (для объема), ярлычок оставила пока без подписи, все прострочила на машине.
(Фото делала в спешке - на открытку уже есть покупатель и завтра нужно ее отдать, поэтому качество - не очень хорошее, цвета на самом деле насыщеннее)
Детали





 Вдохновилась вот этой фотографией из своего архивчика
(Курт Кобейн)
Нашла еще вот такое стихотворение, собственно оно, как мне кажется, выражает некоторый смысл этого направления...

Гранж

Я живу,как хочу -
И поэтому,я
Ничего не добился.
Я не делаю дел,
За которые платят
Вдвойне.
Нет ни мест,ни работ,
На которых бы не появился
Я,чтоб снова уйти...
И вернуться
К убитому
Мне.

Я живу,как хочу -
Но вокруг не моя
Театральная труппа. -
Города торгашей,
Тропы трупов
На злом вираже. -
Не молись палачу...
Я пишу свои песни
Для умных и глупых
О прекрасной любви
И войне,
Что так близко уже.

Я живу,как хочу -
И поэтому,я
Не допущен к корыту.
На раздачу слонов
Я,конечно,опять
Опоздал.
Жизнь не стоит рубля,
Но заря,
Словно рана,открыта. -
Пули значимей слов...
Ты готов?..Матч за счастье,
Финал...

Да,мы все родились
В доме тысяч заряженных ружей.
Каждый миг бытия
Обретает свой путь и прицел. -
Как найти свою высь
Среди вычурных жизненных кружев?.. -
Быль - курок,боль - заряд,
Гибель - суть... - Я
Иначе хотел... 
(источник)
 

7 комментариев:

  1. Потрясающая работа. Яркая. Просто взрыв!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень настроенческая работа! Удивительная, необычная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты умеешь вообще стандартные работы делать? =))
    Если такое произойдет, удивишь меня =) Действительно получилось что-то панковское или рокерское, о, нашла подходящее слово...урбанистическое =)))
    кстати, зайди почитать http://krasafka.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Последнее время стараюсь делать что-то не совсем обычное. Тренирую воображение)))

      Удалить
  4. очень интересный взгляд на стиль и его реализация в работе!
    Спасибо за участие в задании с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...