понедельник, 1 октября 2012 г.

Награда от Юли

Сегодня получила награду от Юли - очень приятно!

В свою очередь передаю ее:
Саше
Ирине
Aisha
Ирине
Лене
Ане
Злате

Правила для наград:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3.Назначить награду 7-и блогам (с ссылками на них).
4.Сообщить одариваемым об из наградах.

5.Написать 7 фактов о себе.


Обо мне:
1. Почти 18 лет я прожила в небольшом селе Тальменка Алтайского края, а сейчас, почти 7 лет,  я - городской житель))
2. Рядом со мной всегда мой любимый муж - моя опора и защита
3. По образованию - учитель истории и права (и даже год отработала по специальности, но решила что это не моё, и покинула школу)
4. Люблю собак (правда в городе собаки у меня нет, зато в селе - прекрасный мой, рыжий Фома)
5. Люблю кошек (но в умеренном количестве - там где мы сейчас живем их 15)))
6. Люблю классический рок и металл))))
7. Люблю ГОРЫ!!!

12 комментариев:

  1. Ксенечка, спасибо, дорогая. Так интересно читать про тебя. Ничего себе сколько кошек. У меня одна. И та иногда достает криками по ночам =)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ксюша! очень приятно и неожиданно)))
    живя на алтае невозможно не любить горы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку))), а у меня только 2 из семейства кошачих - кот - белоснежный мей кун с голубыми глазами и трёхцветная сибирская кошка.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо...)))клаааас...так интересно о тебе читать))
    никогда бы не подумала,что ты слушаешь металл))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Ксюша!!! Благодаря тебе у меня тоже появилась эта наградка через Алекс Колотий!!! У меня тоже есть кошка-одна, но она так много есть, что мне кажется что их как минимум 10))) Принимай в ряды своих читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству, надеюсь тебе у меня понравится!

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...