среда, 17 мая 2017 г.

АТС "Братство кольца"

Всем привет!
Сегодня забежала показать серию АТСок, сделанных еще неделю назад. Руки все никак не доходили закончить с фото и написать пост. Сейчас делаю очень сложный, уже измучивший меня каталог, а пока работа сохнет у меня появилось время)
АТСки делала одновременно с альбомом по любимой моей книге "Властелин колец", альбом еще не закончен, а вот карточки готовы)
Все скопом
1/5 "Бильбо". Из своего похода к Одинокой горе Бильбо принес то самое кольцо, а еще желуди огромного дуба, которые он посадил недалеко от своей норки. 
Свободна!
 2/5 "Галадриэль". Спасение после опасностей Мории и утешение после гибели Гендальфа братство нашло в Лотлориене - Золотом лесе, последнем пристанище лесных эльфов и их владычицы Галадриэль.
Поедет к Тане
 3/5 "Шелоб". Все помнят мрачное жилище древней Шелоб?
Поедет к Кате (Extravagaza)
 4/4 "Фангорн". В старом как мир лесу, маленькие хоббиты нашли новых союзников - энтов. Поедет к Ксении
5/5 "Серебристая Гавань". Тут пришел конец братству кольца, конец полного опасностей путешествия, отсюда отчалил последний корабль эльфов, увозя на своем борту Фродо и Бильбо.
Поедет к Наде (Smilla)
Вот такая история. Одну карточку я должна Наде, поэтому выбор за ней, остальные будут свободны. Буду рада обмену.
Спасибо, что заглянули и не забываете меня)
http://atc-challenge.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

9 комментариев:

  1. Ой-ой, какиееее! Ксюш, выпрашиваю Галадриэль, мой самый любимый герой в этой книге, можно?! У меня на обмен ниче нет, но обещаю сделать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Круууть! И как-то даже фильм пересмотреть захотелось... 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, веришь нет, я его раз 10 уже пересматривала и книгу перечитываю раз четвертый уже))

      Удалить
  3. Какая интересная, смысловая серия, я тоже очень люблю "Властелин колец") Выбираю последнюю, если можно, "Серебристую гавань".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень характерная и наполненная чувствами серия! Напиши мне пожалуйста свой адрес на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru я буду рада любой карточке:)

    ОтветитьУдалить
  5. http://tinalovesscrap.blogspot.ru/2017/05/atc.html АТСки выложила, приходи, выбирай))))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...