воскресенье, 25 июня 2017 г.

Альбом для малышки "Времена года"

Всем привет!
Опять я пропала, опять забросила свой блог, опять говорю себе, что надо исправляться) На самом деле скрап я не забросила, просто совершенно нет времени оформить результаты своих трудов в текстово-фотографическом виде)))
Сегодня покажу один из альбомов, работу над которым уже завершила. Получился довольно большим и пухлым - размер 19х24, вмещает порядка 56 фото, куча кармашков с тегами для записей. Идея альбома такова - альбом первого года жизни для девочки, начиная с весны (дня ее рождения). Развороты оформлены в цветах времен года, ну и декор пыталась применить соответствующий. Ну как готовы к просмотру? Тогда поехали:  
Многое из того, что есть в декоре альбома - милые подарочки к АТСкам от девочек, спасибо вам огромное, мои дорогие)
Весенние развороты
 На форзацах кармашки для тегов и конверты




 

 Летние развороты








 Последняя летняя страничка и осенние развороты









 
 Зимние развороты







 Простенькая спинка
Собственно вот такой крепыш. Я не совсем умею делать мимишное, в качестве материалов мне предложили кучу цветов и кружева с лентами, и почти все я вернула обратно.Последнее время я редко использую какой-либо скраповый декор, стараюсь обходиться малым. Даже детские альбомы у меня выходят немного взрослыми)) Что скажете?

4 комментария:

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...