воскресенье, 23 июля 2017 г.

Альбом "Властелин колец"

Этот альбом - альбом приключение, серьезно, ни один мой альбом не создавался ТАК долго и ТАК долго не хотел, что бы его показывали! Поэтому пост пишу на свой страх и риск) Будет много слов и много фото)
Начну с того, что я очень люблю это произведение Р. Толкиена, раза четыре перечитывала книгу, миллион раз пересматривала фильм. Альбом задумала давным давно, еще раньше, чем альбом "Песнь льда и пламени". Но никак не могла придумать, в каком ключе он будет изготовлен, долго не могла подобрать иллюстрации. В конце концов иллюстрации я нашла - это рисунки самого Джона Хоу, вернее зарисовки и наброски. За иллюстрациями родились "главы" альбома - основные моменты сюжета. Изначально я задумала альбом похожим на "Песнь.." и даже фоны наделала - вот они:
На этом работа встала. Фоны никак не вязались с моими иллюстрациями, хотя я именно под них и делала, они оказались все как один - темные, какие-то однообразные. В конце концов все они полетели в мусорную корзину (но были вовремя оттуда изъяты и бережно отложены). А потом все решилось само собой - Злата (привет тебе большой, товарищ ты мой!) прислала мне шикарнейший набор кардстока от DCWV такого текстурного, немного средневекового, таких восхитительных оттенков и так отлично сочетающегося с теми отбракованными фонами, которые в результате стали подложками! Итак, работа закипела снова, причем в хорошем таком темпе. Вскоре альбом был готов. А дальше снова понеслось - несколько раз я его фотографировала и перефотографировала, фотографии мне исключительно не нравились! Мы даже в лес его возили - ну не хотел он фотографироваться! Кое-как отсняли, потом начался этап обработки фото (снимаем в raw потом переводим в читаемый формат) - то комп зависнет, то выключится и тоже самое сегодня - села писать пост - выключается ноут. Короче, пост я все-таки дописала и альбом выкладываю, как бы ему этого не хотелось)
 Сразу скажу, что остатки фонов пошли на обложку и серию АТС
Разворот 1. "Подарок Бильбо". Из своего путешествия старина Бильбо привез небольшой сундук с сокровищами, желудь из дома Беорна (из которого вырос тот самый огромный дуб, под которым Бильбо так эффектно попрощался с родственниками) и конечно же простенькое золотое колечко..
 Колечко заказала с Али заранее)

Разворот 2. "Черные всадники и Дом Элронда". О том, как храбрые хоббиты покинули родные дома и отправились в Брыль, преследуемые слугами Врага и о том, как они попали в Дом эльфов.



Разворот 3. "Путь во мгле и Лотлориен". О том как отряд потерял своего предводителя в подземельях Мории и о встрече с владычицей Галадриэль в Лотлориене.
 Тут папоротник от Fluffy Duffy очень удачно сыграл роль щупалец озерного чудовища)

Разворот 4. "Аргонат и Всадники Рохана". О том, как разделился наш маленький отряд.


Разворот 5. "В логове Шелоб". О том, как дружба побеждает смерть. Мой любимый разворот - темный, а хрустальный камешек символизирует свет фиала - подарка Галадриэль.
 

Разворот 6. "Лес Фангорн и падение Изенгарда".
 Текстурка..

Разворот 7. "Пеленнорская битва". О Гондоре, его осаде и освобождении, гибели Короля Призрака и походе к Черным Вратам.

Разворот 8. "Огненная гора". О том, как не стало Кольца Всевластья


Разворот 9. "Серебристая гавань". О конце пути и прощании с героями.
 
Такой вот альбом получился. Размером он 21 на 24, толстенький, фотографий вмещает не очень много - около 25 штук. Делала его для себя, правда пока фотографии не подобрала)
Спасибо, что заглянули!

17 комментариев:

  1. Альбом конечно крутой! Текстуры сумасшедшие, небольшие детали не отвлекающие внимание от главного и конечно прекрасные и очень утончённые иллюстрации. Сама обожаю эту книгу и фильм, думаю ваш альбом понравился бы Бильбо) Единственное, будет очень сложно подобрать подходящие фотографии, атмосфера альбома просто сбивает с ног и фото должны конечно соответствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О фото - что верно, то верно, тяжеловато будет подобрать, но мне очень хотелось его сделать)

      Удалить
  2. Какой он настоящий! Обалдеть просто, в нем точно дух книги присутствует... Фоны с книгами - мечтаааа...

    А фото найдешь, у тебя половина инстаграма в таких снимках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да фоток много, но в основном все из велопоходов - вроде то, да не то)

      Удалить
    2. это самое то, настоящий поход, как у хоббитов с друзьями

      Удалить
    3. Вот-вот! Поход же! И леса такие же, и горы 😊

      Удалить
  3. Ксюша, очень классный альбом!))

    ОтветитьУдалить
  4. Он настоящий, живой, магический, у него точно своя душа есть

    ОтветитьУдалить
  5. Привет-привет))))Аааа, рву на себе волосы. Бумага лежала у меня 5 лет для того, чтобы ты нашла применение за несколько месяцев? Я в шоке....это мягко выражаясь.Он потрясный. Более того, понимаю и сожалею о том, что не смогу потрогать, ведь тактильно он еще круче!
    А фото...согласна...половина инстаграмма, просто обработать подходящим фильтром. Создать так сказать мрачности. Заходила посмотреть уже несколько раз, показала мужу. Мы сошлись на едином мнении...ты талантище!!! Под впечатлением таким тоже захотелось сделать что-нибудь тематическое)))) В голове поток мыслей...если соберу, допишу еще)))

    ОтветитьУдалить
  6. Твои фоны обалденные! И не надо ничего выкидывать....присылай мне....я буду трогать и трогать) Хотела написать какие развороты нравятся больше всего...посмотрела еще раз...и поняла, что все))) И вопрос от ученицы...для чего нужен медиум,грунт (купила в каком-то приступе шопоголизма) и какую текстурную пасту (фирму) посоветуешь? Хочется тоже попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так приятно))) Бумага - просто палочка-выручалочка, еще раз тебе спасибо)Про медиумы и грунты я совсем ничего не знаю))) У меня одна единственная текстурная паста Сонет и прозрачный гель Таир моделирующий и всё, больше ничего нет, пользуюсь редко и то, как карта ляжет, правил не знаю)))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...