вторник, 18 июля 2017 г.

Marafon Herbarium (альбом для зарисовок)

Всем привет! Очень рада, что предыдущий пост получил отзывы, думала, он будет совсем не интересен)
Сегодня покажу скетч бук, с которого начинается рисовальный марафон от Нади Smilla и Ольги Ollgett, который они проводят в Instagram. На самом деле я долго решалась - быть или не быть. Художник я посредственный, рисовала только в детстве, в художку не ходила - было лень (а сейчас жалею). Вот теперь хочу посмотреть на что я способна)
Итак, первый этап марафона - создание альбома для зарисовок, мой выглядит так: я выбрала простой вариант - переплет на шнурке (возможно позже заменю кольцами, посмотрим). На обложку пустила свой любимый лист от Fluffy Duffy Design - Стрекозий звон, карточки из набора "Фотосинтез" и кое-какие обрезки, немного пасты, красок, декор самый простой - вырубки и негативы от них (спасибо, Таня!), чипборд, веточки - те самые закладки, о которых говорила вчера, правда же они крутые?)))




Внутри листочки акварели, черные для пастели, плотный крафт и листы из самого настоящего гербария - старых альбомов, предназначенных для его хранения. Жду следующего этапа, волнуюсь)

4 комментария:

  1. Классная! Временем состаренная, но не стандартно винтажная...

    ОтветитьУдалить
  2. Как у тебя круто скрапберриз с флаффи-даффи сросся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, абсолютно разная бумага, но принт ее подружил))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...