суббота, 11 ноября 2017 г.

#проскрапматериалы4

Всем привет! 
Я сегодня не со скрапом (хотя его у меня достаточно, скоро буду показывать), а с инструментами. 
Не так давно пришла мне моя хотелка - машинка для вырубки и тиснения. Я не профессионал и не делаю "поточные" работы, поэтому покупать большую и дорогую фирменную машинку для меня смысла нет, к тому же большую надо где-то хранить, а у меня большой дефицит места. Изучала Алиэкспресс долго, читала отзывы, сравнивала цены и выбрала вот эту малышку.
Обошлась она мне в 2,5 тысячи рублей (цены постоянно скачут). Пришла посылка быстро, уложена машинка была в картонную форму и упакована в коробку, все целое. Ожидания чего-то плохого меня подвели - машинка качественно сделана, ровненькая, крепкая, тяжеленькая, в комплекте 2 пластины (на фото они уже использовались, поэтому страшненькие). Размеры в сложенном виде 14х7,5 см, в разложенном - 27х14,5 см, пластины - 16, 7,5 см. Живет на столе, места много не просит.
Рубит отлично - все с первого проката. В процессе немного похрустывает, я сначала испугалась, но многие в отзывах писали, что это не страшно. Я конечно иногда вздрагиваю))) Единственный ее минус, пожалуй, то, что не все ножи подходят по размеру, нужно внимательно смотреть ширину и длину, иначе не войдет.
Одновременно с машинкой я заказала несколько ножей, часть из них мне уже пришла. Выбирала по принципу универсальности, то есть, чтобы можно было использовать в любых работах.
Бордюр с листьями. Хороший ножик, режет махом - пробовала на плотном крафте, кардстоке и кальке - все отлично. Нож мне понравился - я его использую не только как бордюр, а разрезаю на листочки, закладываю в слои - смотрится здорово.

Потом мне понравился набор ножей - птиц. Я частенько делаю детские альбомы и мне показалось, что там они будут к месту, а если сделать их из крафта или черной бумаги - можно и в любую "взрослую" работу воткнуть)
  Рубят очень хорошо - все прожили, отверстия, тонкие элементы (лапки например).
Набор ножей - скрепок. Тоже, на мой взгляд, универсальная вещь. Для оформления фото в альбомах в самый раз. Рубят хорошо. На фото - плотный кардсток. В наборе 5 ножей.

И еще один набор - травы. Я вообще люблю всевозможные растительные мотивы и наиболее часто с ними работаю. Знаю, что эти ножи - реплика (ну или, если хотите, подделка) каких-то фирменных дорогих ножей (каких точно только не знаю). Рубят хорошо, также с первого проката, достаточно четкие. В наборе 6 ножей. Мне этот набор очень понравился.

 

Еще несколько наборов сейчас в пути, буду показывать по мере поступления. Буду рада, если эта информация вам пригодится, но и конечно, если будет нужно, поделюсь ссылками. Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Заказывала такую же машинку, к ней еще коврик для тиснения в комплекте шел. Но на деле с ним страшно рубить, толсто выходит... Пишут, что там металл дешевый, плохой. Но это во всех китайских машинках. Если на продажу не рубить, будет нормально, думаю. Через полгода видно будет) Брала для подстраховки. У меня Бигшот имеется старенький) А эту беру для обрезков и маленьких ножей.
    Реплика трав Тима Хольтца. Но у него на одно растение больше, да и немного отличаются (почти не заметно)) Я сравнивала )))
    А вообще, китайские ножи отлично рубят. У меня только к салфетке претензии) Долго гонять туда-сюда приходится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На продажу я конечно не буду делать, продаю только в работе - собственно об этом я писала, машинка только для собственных нужд. Стараюсь очень аккуратно с ней общаться, надеюсь год-два продюжит) К ножам действительно претензий нет, хотя сравнивать мне не с чем)

      Удалить
  2. Классные покупки! Поздравляем!

    А наши такие травки-муравки где-то затерялись в пути... Видимо, уже не дождемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это да, ждать - самое неблагодарное дело. Я вот жду вырубку и уже начинаю думать, что не дождусь)

      Удалить
  3. Ксения, спасибо за информацию! Я тоже присматриваюсь именно к такой - бюджетной и компактной. Если можно, поделись, пожалуйста, ссылкой) Мне нравится вырубка в работе - она нужные слои добавляет, но реплики - как сумки фейковые - вот просто не покупаю. То есть если нет возможности или желания оригинал иметь, фейк не куплю точно. Просто потому что уважаю авторство идеи. Но вот купила свитер недавно в Ostin - а ля из бабушкиного сундука, а он оказался один в один с известного бренда (только последний из кашемира, да)... Так что это ни о чём не говорит))), а написала я всё это просто чтобы поболтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то, что это реплики узнала уже после того как заказала - я с творчеством Хольца знакома весьма посредственно, как впрочем и с другими европейскими брендами, никогда их не смотрю, не интересуюсь и не покупаю (как и с одеждой). А так, конечно, я с тобой в чем-то согласна) Даже рада, что ты поделилась своими мыслями - это всегда интересно.

      Удалить
    2. Ох, про ссылку-то забыла!
      http://s.aliexpress.com/AZNbiEne

      Удалить
  4. А я купила себе тоже мини-машинку :) тоже теперь за шириной следить... Ножи понравились, бордюр я такой вручную в своей страничке вырезала :D птички прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ручную!!!! Вот у тебя терпение железное!!!! Птички - да, сама в восторге)))

      Удалить
  5. Поздравляю с покупкой! Я без машинки как без рук, хотя жуть как ненавижу с вырубкой возиться 😀 Ножички классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутотень! Поздравляю) это прям моя мечта))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...