четверг, 16 ноября 2017 г.

Бохо-альбом для мальчика "Дитя леса"

Бохо - не бохо, но попытка была сделана)
Альбом достаточно большой - 20х30 см, вмещает 70 (!) фотографий - я чуть с ума не сошла, что бы их туда затолкать)))) Стиль - идея заказчицы. Мне хотелось сделать что-то многослойное и, в тоже время, простое. Дальше куча фото для самых стойких)



 

 

 

 

 На втором развороте немного поп-апа, мне кажется, что для детских альбомов такие приемы очень хороши, у меня - в небольших количествах)


В альбоме много дополнительных мест для фото - раскладушку, книжиц, есть даже один каскад (хотя я эту конструкцию не люблю).

 


 





 
  
 
 


 






 

 
 

 

 

 

 

 


 

 
Тем фото, которым не нашлось место на развороте, обязательно найдется место в обемном кармане. Я разместила их на подложки и вложила в карман. В целом, результатом я довольна, хотя "косяки" тоже есть)
Спасибо, что заглянули, я всегда вам рада)

9 комментариев:

  1. Очень теплый, немного таинственный, нежный и уютный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое необычное решение и сочетание) Хотя что еще от тебя ждать)
    Не поверишь. Как раз была в отпуске и подумала "приеду, напишу Ксюше. Не пробовала ли она эту коллекцию"))) а тут целый альбом) Как тебе в работе?
    И еще... Так хочется рассмотреть поближе детали, а фото не увеличиваются. Это я что-то не так делаю? Или у тебя настройки так выставлены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! В работе прекрасная! Спасибо тебе еще раз! Я как-то не обрапщала внимание, что они не увеличиваются, надо пошарить по настройкам.

      Удалить
    2. Пересмотрела еще раз и пришла такая мысль... Почему не снимаешь видео? И еще позавидовала поп-ап конструкциям. Боюсь капец))))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...