понедельник, 19 февраля 2018 г.

Миник "Горная Шория"

Всем привет! Работаю ударными темпами)) Готов миник в рамах марафона с MIMICUT. В инстаграм я уже выложила видео, тут покажу фото альбома и интересные кадры из самой поездки, которые в него не вошли.
Обычно наши веломаршруты проходят по горам Алтая, но это путешествие отличалось от остальных – ездили мы в Горную Шорию. Может кто-то слышал о Шерегеше – шахтерском поселке, который славится своими горнолыжными трассами? Зимой там толпы туристов - любителей зимнего спорта, а вот летом там ни души, красота невероятная!
Горная Шория расположена в соседней с нами Кемеровской области на стыке гор Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау, условно эту территорию можно к горной системе Алтая. Но горы тут совсем другие – древние, процесс их «старения» тут очень заметен: нет больших высот (самая высшая точка – г. Мустаг, всего 1630 м.). Тут не найти острых пиков, скалистых утесов, горы тут мягкие, покрытые зеленым лишайником, очень красивые.
Обложка у меня простенькая, оформлена с помощью вырубки. Тут использовала очень интересный прием – на принтере распечатала значки: геотеги, велосипедисты и вырезала их с помощью ножа «круг со строчкой» самого маленького диаметра, получились такие мини вырубки, которые, на мой взгляд, здорово смотрятся (внутри альбома тоже их использовала). Тут же вырубки «лес и горы», домики от mimicut – такой схематический пейзаж Шерегеша – природа и курортная зона с гостиницами, заголовок выполнен с помощью мими ножиков.
 
Внутри альбома разноуровневые странички – мне понравилась эта идея дизайнеров. Все развороты объединены декором – вырубкой «лес и горы» и геотегами (где-то это вырубка мими ножиками, где-то распечатки, где-то штампы, а где-то разделитель). Кроме того, я попыталась сделать так, чтобы выбранная бумага и декор были продолжением фотографий.
Первый разворот – две большие остановки: Таштагол (административный центр района), тут мы расположились на первую ночевку (видите палатки?)), и Шерегеш, где мы провели второй день.
На втором развороте курортная зона Шерегеша – гора Зеленая (она же Каритшал на местном языке) с видом на гостиницы, отели, базы и потрясающие горы до горизонта. Тут надо сказать, что эта часть маршрута – пешая, но мужа моего ничто не остановит – он и сюда залез с байком).


На третьем развороте та же гора Зеленая (только тут я «написала» ее название на местном - Каритшал), только виды на заднем плане уже поменялись.

 

Четвертый разворот рассказывает о пройденном пути. Такая «дорога» была на всем протяжении пути – глубокая грязь, ручьи, которые текут прямо вдоль дороги, взрыхленная колесами квадроциклов почва (а теперь угадайте, кто тащил вел на себе?))

Зато по обочинам море, нет не так МОРЕ спелой, вкусной, крупной черники! Я столько не видела и не ела никогда! Шли под девизом «не смотреть вниз» - иначе всё, группа падала на колени и не могла оторваться от ее поедания))) На этом развороте я разместила разделитель – большой геотег, он, кстати, на магните.

А теперь еще одно удивительное по своей красоте место – г. Мустаг (Ледяная гора). Под воздействием выветривания на ее вершине образовались скалы, похожие на верблюдов или сказочные замки. Я вот увидела тут спящего дракона или корабль, севший на мель много много лет назад.
   


Следующие два разворота – эпичные, про то как два смельчака тащили байки на вершину и про то, как оказались наверху г. Курган.
  


 Кстати на этой горе несколько лет назад установлен поклонный крест. Выполнен он из металла и высоту имеет 15 метров. Вид с вершины Кургана просто потрясающий!
 
 

 

 
 
 Последний разворот про то, что я люблю))) 

И немного каменных верблюдов. А кого видите вы на фото?



Очень длинный пост вышел, надеюсь я вас не сильно утомила?
Я рада, что все таки решилась на этот миник. Спасибо отдельное Насте, которая не просто поделилась со мной мими вырубкой, но и прислала мне ее просто с космической скоростью!
http://fleurpaper.blogspot.ru/2018/01/blog-post_25.html

4 комментария:

  1. Классный миник, пейзажи и впечатления! Мне так нравится, что у тебя всегда история, а не просто фото альбома - как-будто сама заглянула одним глазком) у нас на Урале тоже горные пейзажи, но мне они никогда не надоедают, обожаю горы-озера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я жизнь свою без них не представляю! Рада, что альбом заинтересовал, это всегда приятно!

      Удалить
  2. Альбом восхитительный, все в нем передает эту невероятную атмосферу чистоты и свободы, ничего лишнего!!! Фотографии конечно вообще бесподобные, по-доброму завидую и уже мечтаю посетить эти волшебные места)))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...