среда, 23 мая 2018 г.

СП с Polkadot "Мое маленькое чудо". Второй этап

Всем привет! Продолжаю марафонить с Polkadot. Покажу сегодня второй разворот. Обязательный элемент - фигурная страничка или страничка нестандартного размера, по отношению к альбому.  У меня опять оба элемента))) 
Фотки страдают - у нас темень, уже неделю идут дожди, сыро, промозгло. Не нравится мне весна в этом году, надеюсь, вас весна радует хорошей погодкой.
Итак крольчиха-мама ушла в булочную, а деткам-крольчатам разрешила погулять в лесу и только непослушный Питер махнул через забор и сбежал в огород фермера...
На первой страничке у меня раскладушка с фигурной частью - деревом и узкой страничкой-разделителем с тремя кармашками из кальки для тегов.




 Вторая страница представляет собой большой карман со вставленной в него раскладушкой. 
 Если честно, когда разворот был уже готов, меня стала смущать бумага, которую использовала, и в целом, он стал казаться каким-то несуразным, неудачным. Толи слишком темным, толи слишком бледным, сама не пойму. Критик во мне негодует.
 Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим отзывам.

11 комментариев:

  1. Дерево просто расчудесное, а ещё и объём на веточках😍 Использование двух ОЭ, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и у меня дерево будет на этом этапе! И мне бумага нравится - точно не будет отвлекать от снимков маленьких "крольчат" ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный разворот! Ваше дерево выше всяких похвал. Оформление кроны дерева вырезными кружочками очень понравилось. И цветовая гамма в полном порядке, не наговаривайте на себя! Я считаю, что излишняя пестрота в оформлении "затмевает" сами фотографии, а это в корне неправильный подход к альбому. Отличная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...