понедельник, 30 июля 2018 г.

Детский альбом "Про кролика Питера"

Всем привет! 
А покажу-ка я вам еще один альбом. Он уже живет в новом доме)
Альбом для детских фото малыша. Размер 20х20 см, вмещает около 30 фотографий. Первоначально я с этим альбомом хотела поучаствовать в СП от Polkadot, если вы меня читаете, то может помните несколько этапов, но потом времени у меня стало не хватать и альбом я забросила. Доделала уже после окончания проекта. Дальше фото - смотрим?










 





 














 

8 комментариев:

  1. Альбом - БЕС-ПО-ДО-БЕН!!! Одна обложка чего стоит, а кругиииии.... Вкуснятина!😊

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда с удовольствием заглядываю в блог). Всегда нахожу для себя что-то новенькое и интересное! Спасибо. Альбом ещё поразглядываю, очень уж понравился).

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...