воскресенье, 12 октября 2014 г.

Эмоции на бумаге. Разворот 4

Всем привет! Я быстренько покажу свой разворот. Фотографии при искусственном освещении совсем не то, но ничего не поделаешь)
Задания для четвертого разворота:
- переход фоновой бумаги с левой странички на правую
- обязательный элемент - конверт

 Конверт делала сама из подручных материалов, в него можно спрятать маленькую карточку с записью. 

 
 На фото птица совершенно слилась с окружающей местностью))
Ну и на последок - мой "помощник") Вот серьезно, наш кот сидит именно так, а самое забавное он и на стуле так сидит.
 
Спасибо, что заглянули! Всегда вам рада)
Баннер проекта
СП "Эмоции в бумаге"
 Спонсоры

13 комментариев:

  1. Очень интересный разворот, будто наполненный тайнами и загадками. Помощник классный, моя собачка, к слову, тоже подобную позу очень часто использует, будто на лавочке сидит!

    ОтветитьУдалить
  2. красивущий разворот! микробисер мне уже кажется съедобным, прямо черная икра:)
    котофан доставил! мой тоже иногда так сидит. умора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Интересная у тебя ассоциация-черная икра)

      Удалить
  3. Как всегда, таинственно, глубоко, насыщенно. А кот- вызвал улыбку...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот и нравится, что стиль от разворота к развороту сохраняется)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Цветок с микробиссером потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! у вас очень красивый альбом получается!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...