суббота, 10 января 2015 г.

СП "Наследие ". Окончание проекта.

Всем привет! Ох, давно же я не писала ничего!Уже ночь воскресенья, а завтра на работу. Но не буду о грустном))
Сегодня хочу показать плод трудов моих - огромный альбом, который получился благодаря Оли Трошиной и ее замечательной идее - создать не просто семейный альбом, а альбом генеалогический. Альбом у меня был готов еще в декабре, но никак не получалось его сфотографировать, сегодня я наконец это сделала.
Альбом 21*26см, толщина 11 см. Переплет, мягкая текстильная обложка.
Единственное, надеюсь, Оля, ты меня простишь, не смогла я соблюсти последнее задание (использовать в своей обложке что-то сделанное своими (мамиными, бабушкиными, тетиными, дядиными) руками) - под рукой не оказалось подходящей вещицы, обложку я видела именно так - ничего лишнего. 
Теперь будет много фото. В основном обо всех разворотах я рассказала в предыдущих постах, поэтому добавлю необходимые ссылки, по которым можно будет пройти и познакомиться с историей члена семьи. Есть все же пара разворотах, о которых ранее я не писала, поэтому напишу здесь.
 


На первом форзаце разместила вертикальные генеалогические схемы - одна по отцовской линии, другая - по материнской.
 
Разворот 1 (подробнее здесь)
 Кармашек с уже распечатанными на кофейной бумаге копиями документов и заполненные места для записей.
Разворот 2 (подробнее о нем тут). Документы уже на своем месте. Кстати на второй странице на групповом фото дедушка с большой бородой и бабушка рядом с ним - это мои прапрадед Петр и моя прапрабабушка - Агриппина (я об это не писала, а тут съездила домой и разузнала поподробнее)
 Разворот 3. Этот разворот я не показывала ранее. На нем - мой прадед Игнатий Петрович.
 
 На второй страничке несколько фотографий: Игнатий Петрович до призыва в армию (сохранилась дата 1912 год), фотография его брата - Алексея Петровича с дядей (имя дяди, к сожалению, не вспомнили), и фотокарточка, сделанная уже во время войны в резерве - дедушка крайний слева - с букетом полевых цветов.
 Разворот 4 (подробнее тут)
 Разворот 5 (сюда)
 
Разворот 6. Этот разворот о моем дедушке Мальцеве Иване Григорьевиче (1936-2005). Дед родился и вырос в родном мне селе, в семье крестьян. Его мать работала подрывником в лесничестве - работа заключалась в том, что бы убирать пни от вырубленных деревьев.
По профессии дедушка тракторист. Работал на лесозаводе, затем строителем. У нас в селе много зданий, жилых домов, на строительстве которых он работал.  
На этих фото - дедушка с семьей - матерью и братьями.
За разворотом кроются армейские фотографии (дед Ваня служил на крайнем севере), и просто фотографии из молодости.
 Немного копий документов
 За вторым разворотом - семейные фото. У нас большая семья, родственники разбросаны по всей России и даже за ее пределами, связь с большинством из них уже утеряна, а раньше все дружили, была возможность сесть всей семьей на поезд и приехать, собраться всем вместе. Теперь билет и на одного купить сложно...

Разворот 7 (подробнее тут)
Разворот 8 (за подробностями сюда)
 Разворот 9 (о нем тут)
Такой получился альбом. Если честно, я им очень довольна, даже не в плане его выполнения,а просто потому, что я его сделала. Для меня этот проект и этот альбом оказались очень важными. Теперь он займет почетное место на полке. Думаю будет пополняться документами, а может и вновь обнаруженными фотографиями.
На сегодня у меня все. Я рада, что вы ко мне заглянули!



15 комментариев:

  1. аплодирую стоя! лучшего винтажного альбома я еще не встречала. и подозреваю, что не встречу:)
    возможность пополнения, это существенный плюс. вот уж действительно, не запылится. да и вообще, такая вещь красивая, каждому гостю захочется посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе огромное! Я его уже в деревню свозила, показала папе, маме, дуду с бабушкой, им понравилось, я довольная)
      В процессе показов-рассказов нашлась еще пара фото)

      Удалить
  2. Ксения,просто нет слов чтобы описать всю эту красоту!Вроде и деталей мало,но в целом работа смотрится великолепно!Так винтажненько!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, благодарю! Буду рада, если мой альбом вдохновит и еще кого-нибудь на создание подобного семейного архива)

      Удалить
  3. ты такая молодец! очень большая работа проделана, а главное ты запечатлела историю своей семьи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какой хороший, добротный, стильный альбомище!!! Я под впечатлением. Мне очень нравится этот "налёт времени". Какая ты молодечик, Ксюш! НУ, а истории я все прочитывала, очень интересно написано.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, грандиозно, масштабно, впечатляюще)))очень много проделано работы, и как все у тебя отлично смотрится, ничего лишнего, налет времени на каждой странице)))один восторг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Так приятно читать хорошие отзывы о моей работе)

      Удалить
  6. Мои слова поздравления! Ты большая молодец, что взялась за этот Титанический труд и дошла до конца! Альбом очень теплый, душевный! Обложка такая шоколадная, ненавязчивая, хочется потрогать ее руками! У меня еще куча дел, у меня альбом примерно на 30-50 персон, как получится, а тебе желаю пополнения альбома не только старыми фотографиями, но и новыми, вновь прибывшими;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное тебе спасибо за такой полезный пинок! Без твоей затеи я бы еще год собиралась это сделать, честное слово! Еще раз спасибо! Желаю тебе поменьше дел, что бы времени на альбом было побольше!) Буду ждать твоего, уже готовенького альбомчика)

      Удалить
  7. Невероятный альбом, потрясающие истории! Титаническая и такая нужная работа! Прочитала сегодня всё, по ссылкам по всем прошлась. Собралась к бабуле с блокнотиком и ручкой.
    Я в скрап пришла, потому что хотела сделать альбом со своими детскими фотографиями. Столько альбомов уже в подарок сделала, а мои фото всё в папочке лежат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что сподвигла Вас на начало такой сложной, но интересной и нужной работы! Желаю удачи!

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...