вторник, 27 января 2015 г.

СП "La Femme". Этап 3 "L'amour"

Всем привет! Как у вас погодка? У нас морозы с выходных -34С. В субботу ходили на авиашоу, замерзли ужасно, но самолеты это что-то! Как они танцуют под музыку вальса, как блестят на морозном солнце их стальные крылатые корпуса...
С сегодняшнего дня обещали потепление, что ж, будем надеяться. А я сегодня с третьим разворотом по СП с Таней Дудкиной. Как всегда фотографии не очень хороши - фотографирование при искусственном освещении не очень хорошей лампы накладывает отпечаток.
Тема этого разворота - Любовь - "L'amour". Обязательные элементы: брадс (у меня их несколько), символ любви: у меня - сердце на брадсе, которое играет роль анкера - держит разворот для фото, а на второй страничке у меня влюбленная девушка, окрыленная этим прекрасным чувством).
Как и у предыдущих разворотов "взлохмачены" края и побрызгано белым акрилом.
Немного деталей

 Я очень рада, что вы заглянули!
Баннер проекта
 

6 комментариев:

  1. Ксюш, фото посветлее чем предыдущее, смотрится нежно, детальки рассматривала и рассматривала, бумага великолепная, кстати что это за фирма?в выходные было и у нас -30, сейчас два дня тепло, моментально гололед образовался, пока утром идем до садика раз цать падаем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана! Бумага от L.A.E. коллекция "Муза". Хорошая бумага плотная, двухсторонняя. У нас до этого было -5 - -6С, поэтому сейчас тоже каток, ходим на цыпочках))) На остановках вообще ужас! Давайте аккуратнее!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы планировали планировали...но в такой мороз с детьми не отчаялись пойти на авиашоу.....так сожалею, блин...но из дома слышала рев моторов истребителей.Ууууууух! и посмотрела ролики в инете.
    Ксюшенька, страничка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было много народу с маленькими детьми, но я бы своего (если бы был) не повела бы. Замерзли страшно, ни каша ни горячий чай не помогли)

      Удалить
  4. Ёжкин кот! Ты - молодец! Какой это по счёту СП?! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Юля! Я и со счету сбилась, затягивают меня СП) Спасибо!!

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...