понедельник, 12 января 2015 г.

СП "La Femme". Этап 1: Нежность - La tendresse

Всем привет и с первым в этом году рабочим днем! Кстати, как он у вас прошел? Мы с коллегой раскачивались полдня))
Думала-думала и все-таки решила поучаствовать еще в одном совместном проекте, который организовала Таня Дудкина. Делать будем женский шебби-альбом. Название проекта соответствующее -"La Femme". Тут надо сделать ремарку - я с этим стилем совершенно не знакома, не умею в нем работать и никогда ничего в подобной стилистике не делала. Но это даже плюс - ведь так интереснее, посмотрю на замечательные работы Тани, работы мастериц-участниц СП, может чему и научусь. Специально купила очень красивую бумагу от L.A.E. из коллекции "Муза", украшения от ScrapBerry's, кружево и ленты у меня есть в остатках.
Первый разворот носит название "La tendresse" - нежность. Обязательные условия: птицы (бабочки) + кружево.
Мой разворот вышел вот таким
 Надписи я хочу добавить немного позже, дело в том, что планирую альбом оставить себе и фразочки подобрать исходя из фотографии, но фотокарточек у меня пока нет и какие они будут я не знаю. Детальки



Баннер проекта
Бесконечно рада, что вы заглянули!!!

4 комментария:

  1. да. бумага красивая, начало хорошее! а главное - для себя делаешь, это здорово!
    а я вот альбомы не делаю, но столько красоты насмотрелась у Тани в блоге)
    Ксюша, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня альбомоделание затянуло, я стала очень редко делать открытки, хотя надо к этой практике возвращаться) Спасибо, Лиля!

      Удалить
  2. ОЧень красиво выходит, бумага отлично подошла!! Продолжай в том же духе, отлично получается!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...