суббота, 5 декабря 2015 г.

Скоро-скоро Новый год. Этап 2

На этом этапе я оказалась совсем не резвая)))
http://belchenish.blogspot.ru/2015/11/2.html
В понедельник я еле дождалась, когда Юля выложит новое задание - очень хотелось посмотреть, но была уже ночь, поэтому открытку села делать во вторник, доделала только сегодня. Сначала ничего не получалась, переделывала, в итоге показываю, что вышло. 

Условия этого этапа СП такие:
- открытка новогодняя
- обязательно фон открытки крафтовая бумага
- обязательно использовать ткань или кружево (у меня и ткань и кружево и марля)
А вот мой помощник))

2 комментария:

  1. вах, классная открытка! успешно конкурирует с Юлиной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. До Юли мне еще далеко, но стремлюсь)))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...