воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Альбом путешественника

Всем привет! Как ваша зима? У нас - кошмар! Декабрь, Сибирь, лужи, дождь... Мир сошел с ума))
Забежала показать вам новый альбом, который сделан на заказ для человека, живущего в Германии. Человек этот любознательный, очень много путешествующий.
Сразу прошу прощения за фотографии - процесс фотографирования проходил ночью, при свете настольной лампы, в спешке (ужас, завтра отдавать заказ, а у меня даже фоток нет!!!). Самой мне альбом нравится - это редкость. Основой альбома послужил СП по Графике 45, в котором принимала участие. Времени было не очень много, поэтому растягивать процесс надолго, как я люблю делать, было нельзя.
Размер альбома 24х25 см., вместимость - 45 фотокарточек.
Обложка простая - лен и остатки бумаги.

 
 Обратная сторона
Компоновка страниц - пожелание заказчика. 
1. Про хозяина альбома. Все фишечки с надписями вырезаны из листа скрап-бумаги.


Разворот 2. Мьянма
 
 
 Разворот 3. Россия
 
 
 
Разворот 4. Дания и Германия

 
 
Разворот 5.  Непал
 
 
 
 
 
6. И снова Россия
На очереди альбом для девочки, нужны фотографии)) Надеюсь, что покажу его вам в этом году)))
Спасибо, что заглянули, всегда вам рада!!!!


6 комментариев:

  1. тебе явно удаются мужские вещи! очень понравился! третий и четвертый разворот - мои фавориты.
    но весь он производит впечатление цельной вещи, здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Кстати, третий мне самой очень нравится)))

      Удалить
  2. Согласна. Мужская тема... это твое! Вот редко встретишь такие гармоничные мужские работы. Ты умничка!:-*

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Мужская тема... это твое! Вот редко встретишь такие гармоничные мужские работы. Ты умничка!:-*

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...