воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Альбомы для открыток "Наше кино"

Наверное я об этом уже писала. Некоторое время назад моя мама отдала мне на хранение целую кучу открыток-фотокарточек с артистами советского кино, которые она собирала в юности. Карточки долгое время хранились в простом целлофановом пакете. Я долго собиралась, выдумывала, соображала - как сделать альбом для их хранения, чтоб было просто, быстро, аккуратно и удобно. В конце концов нашла чудный мастер-класс Оли Знаменской (Pastila), по нему и сделала альбомы. Пока только два, нужен третий.
Альбомы без декора для удобства хранения - стоят они на полке среди книг.


 В синем альбоме карточки маленького формата, в бежевом - около  10 х15 см. Страницы альбома - плотный ватман. Сами карточки крепятся на уголки.


2 комментария:

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...