воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Clean&Simple. Vol.1

Всем привет! Снова я) Сегодня с открытками, как и обещала. Открыток будет пара.
Я давно-давно не участвовала в заданиях, предлагаемых блогами. А их столько и все такие интересные! Обе открытки в стиле Clean&Simple. Использовала обрезки бумаги, дотсы и пайетки. Кстати о последних, никогда не думала, что они так хорошо смотрятся в работах, приятно удивлена. Купила по случаю две пачки (золото и беж), теперь радуюсь.
Хочу принять участие в рубрике "Магия Стиля" - Чисто и просто (Clean&Simple) от блога Скрап Магия (до 20.12.14).
А еще использовала обязательные элементы, предложенные девочками из Happy scrap moments для задания под названием "Трендовое": золотой цвет пайеток и дотсы. 

 



11 комментариев:

  1. Ксения,работа очаровательна! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа )) такая гламурно-мальчуковая))

    ОтветитьУдалить
  3. супер-открытка!! меня она композицией зацепила еще издали. а потом я присмотрелась, а там еще и бумага какая-то диковинная, и чудесные пайетки. прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та бумага, что с самолетами у меня эта давно лежит, кажется это ЭкоПарк, она мне очень нравится, а вторая - Аутентик (осталась от СП "Эмоции..").
      Спасибо тебе за отзыв!!!!

      Удалить
  4. Самолётики наичудеснейшие!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...