воскресенье, 7 июня 2015 г.

Небо зовет!

Всем привет! Опять я пропала) Обещаю, буду исправляться.
Отпуск мой проходит замечательно: сначала концерт Scorpions, потом неделя в Адлере, завтра снова в путь - к родителям гостить. Погода наконец-то устаканилась, солнце светит, жара. Кот страдает - лежит в ванной на коврике, там прохладно.
Сегодня у меня весь день был посвящен скрапу, как я долго об этом мечтала)) Доделала детский альбом (скоро покажу), открытки "недоделки", еще и несколько новых получилось.
Я давненько не участвовала в челленджах, даже не знаю почему, а тут увидела классный скетч у девушек из "Жажды творчества" - ооочень вдохновляющий, открытка сложилась на раз-два! Тема конечно же путешествия)
По материалам: любимый мой крафт, обрезки скрап бумаги, пленка с цифрами от упаковки штампа, чипборд, немного акрила и штампинга, машинная строчка. Камушек на фото из Черного моря).
 Спинка
 Скетч от блога "Жажда творчества"(до 18.06)

http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2015/05/44.html
Спасибо, что заглянули, буду рада любому отзыву!

9 комментариев:

  1. Адлер!!!! Щаз умру от зависти ) Море,горы...самолеты :))) Мзымта,Веселое,Имеритинская бухта...как же я это люблю... Отвлеклась :) Открытка классная!Люблю такие темные работы. Они как будто откуда-то из глубины тебя самой идут. Суперская открытка. Спасибо,что воспользовались скетчем от Жажды творчества

    ОтветитьУдалить
  2. красота! Ничего себе у Вас культурная программа))) Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, если честно, мы сами от себя не ожидали)) Спасибо!

      Удалить
  3. супер! очень брутально получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, Круто!!!!! оригинально смотрится подложка от штампа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто!) Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...