среда, 24 июня 2015 г.

Подарочный конверт для любителя природы и как начать, когда не знаешь с чего)))

Всем привет!
У нас сегодня страшная жара, солнце палит, и в кабинете душно, поэтому весь день мечтала оказаться дома)
Покажу вам сегодня конвертик для денежного подарка, мужской.
 Тут у меня любимая бумага от Authentique - она тактильно очень приятная, как фланелька), есть остаток от чипборда, деревянный велик, вырубки и деревянные дотсы (очень крутые). Закрывается на шнурок. А фото на фоне - это открытки с моим любимым "Штирлицем" - Вячеславом Тихоновым. Моя мама подарила мне свою коллекцию карточек с артистами, которую она собирала в молодости. Теперь я в размышлениях о том, как оформить все карточки в альбом (а их больше 100!). 


 Небольшой объем.
 А еще я хочу начать делать свой отпускной альбом, хочу, но на меня напал какой-то стопор - я и фотографии выбрала и материалы примерные подобрала и заготовки нарезала, но весь вчерашний вечер я смотрела на все это как баран на новые ворота, так и не начала. Вот как начать, когда не знаешь с чего? Вопрос!
Использовала вот такой фотоскетч от Скрапоголиков (29.06)

10 комментариев:

  1. классный конверт!
    а стопор у меня тоже бывает... настроение появляется и он сам как-то проходит)

    ОтветитьУдалить
  2. Я начинаю листать челендж-блоги, потом смотреть воплощение похожего по моей тематике задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже частенько так делаю, когда хочу открытку сотворить)

      Удалить
  3. Замечательный конвертик! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков!)

    А по поводу того, как начать - наверное, нужно подождать вдохновения, или вдохновиться самой: просмотром красивых фото, скрап работ нужной тематики, заданий ЧБ. Ну, мне это помогает!)))

    ОтветитьУдалить
  4. конверт крут! мне нравится эта фланелька:)
    предвкушаю альбом с фотокарточками актеров ссср. шикарная тема! и карточки так и просятся, чтобы их красиво оформили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумажка крутая! Про альбом думаю, но он скорее всего будет очень простым - открыток нереально много, несколько томов придется делать)

      Удалить
  5. Аппетит приходит во время еды, главное начать делать! Замечательный конверт), спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...