воскресенье, 21 июня 2015 г.

Про Адлер.

Всем привет!
У меня сегодня пост не о творчестве, а об отдыхе. Я уже писала, что мы решились и дернули в отпуск, настоящий отпуск в Сочи! За свои 27 и 28 так далеко от дома были впервые, первый раз полетели на самолете. Надо ли говорить, что впечатлений море?!
Путешествие наше заняло шесть дней. Конечно, все, что хотели, обойти не успели - оставили на потом). Уезжали из сибирской весны в теплых кофтах и куртках, приехали в настоящее лето.
В первый день ходили в Олимпийский парк (от отеля, в котором жили, 3,5 км.), посмотрели на "поющие-танцующие" фонтаны. Очень красиво!

На фоне горы..как же я их люблю!
Дворец Зимнего Спорта "Айсберг"
Большой Ледовый дворец "Большой"
 А вот стадион "Фишт"разбирают, вроде в Казань повезут.
Кусочек представления
 Вторым пунктом нашего плана было посещение Тисо-самшиовой рощи - места, где растут реликтовые деревья: хвойные могучие тисы и лиственные самшиты. На солнышке жарко, а в роще - прохладно, легко дышится. Брали билеты на большой круг (5 км), но потом еще и малый прошли (2,5км).
Сначала каменный лабиринт, который образовался в разломе известковой породы. Я бы там целый день ходила, честно).
 На всех деревьях шубки из мха.
 Это река Хоста. Вода невероятно бирюзового цвета, прозрачная.

А это я)
Море положительных эмоций получили, нагулялись, нагляделись красоты.
На третий день ездили в Абхазию. Сами абхазы называют свою родину Апсны - "страна души". Маленький кусочек суши у побережья, но до чего красиво! С одной стороны просторы моря, с другой - величественные горы Кавказа. Много зелени. Архитектура XIX века очень хорошо сохранилась, много советских строений, нового - мало. Военные конфликты начала 90-х, 2008 года - очень сильно сказались не только на экономике государства, но и на облике населенных пунктов: на Сухумских многоэтажках до сих пор следы снарядов, пожаров. Но абхазы настроены оптимистично, люди хотят мира, чего им желаю от всей души.

Из отреставрированных зданий - здание Абхазского государственного драматического театра имени С. Чанба и фонтан "Грифоны"
Набережная

Город Новый Афон - Новоафонская ГЭС постройки конца XIX - нач. XX вв.
Сам Новоафонский моностырь, правда издалека. Там мы тоже были, но не фотографировали.
Новоафонские карстовые пещеры самые большие в мире - 1,5 млн.куб.м. Размеры действительно впечатляют - просто огромные залы, кое-где подсвечены фонарями, с потолков свисают сталактиты, на полу - такие же "сосульки" - сталагмиты, полупрозрачные желтые и красные. Шли по помостам, самый длинный - 120 метров.

Это 20-ти метровый застывший "водопад".
Визитная карточка Гагры - Колоннада, за ней пляж.
Архитектура невероятно красивая!
Четвертый день посвятили валянию на море, катались на велосипедах
Пятый день - поход на гору Ахун и Агурские водопады. Смотровая башня на горе Ахун построена в 1936 году, выполнена в средневековом стиле. Вид с нее потрясающий - с одной стороны горы, с другой море, которое где-то далеко-далеко сливается с небом, виден сам Большой Сочи и Олимпийский парк в противоположной стороне. Обратно шли через лес, вниз с горы, чтобы увидеть Агурские водопады.

В последний день хотели съездить в сам Сочи, но потом передумали и поехали на Розу Хутор. Ехали на местной электричке, впечатления самые положительные). На самой Розе немного прогулялись, посетили этнопарк "Моя Россия" - в нем представлена архитектура части регионов России. Очень здорово!

Уголок старой Москвы
    Кубань
  Слева Русский Север, справа Санкт-Питербург

Бурятия
Еще были Сибирь, Кавказ, Суздаль.
Ну и конечно на канатной дороге прокатились, правда самая высокая трасса была закрыта на профилактику, мы поднялись на высоту около 790 метров над уровнем моря, но снег среди зелени увидеть удалось)

...На малой родине нас ждал сюрприз - из 30 С жары мы прилетели в 8С холод, вот так))
А если честно, мне даже было приятно, что чудесно отдохнуть можно не покидая России. Хотя многие говорили, мол, что там делать, мы ни разу не пожалели, что поехали в Сочи, даже согласны ехать еще раз)))
Спасибо, что заглянули, всегда вам рада!

1. ух, здорово! думаю, впечатлений у тебя ого-го-го сколько! теперь и альбомчик можно делать))))))

1. я уже начала))) Скорости бы мне только, скорости)))

2. Здорово! Будем не далеко, но до Сочи наверное не доедем, а жаль))

3. Ксю, как интересно было окунуться с тобой в фото-воспоминания! такая красота!здорово, что вырвались туда! Пусть будет много путешествий и новых открытий!

4. Ксюш, за 6 дней нереально много эмоций и впечатлений)))очень все красиво, позитивно, понравилось фото где ты на реке Хоста, ты как русалка)))жду альбомчик)))

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...