среда, 10 июня 2015 г.

Открытка просто так

Всем привет!
Вернулись мы от родителей, погостили два дня. С погодой опять не повезло - уезжали из города в жару, оделись легко, а обратно пришлось в куртках возвращаться) Вчера почти весь день лил дождь, даже в лес не сходили.
Я хочу вам быстро показать открытку, которую сделала просто так под странное настроение.
По материалам все просто: крафт, обрывки скрап бумаги, брадс, немного спреем черным побрызгала. Этот килограмм камней приперли из отпуска)))
Завтра покажу миник, который сделала в рамках проекта Скрапбудни по МК Евгении Захаровой.
Всем доброй ночи!!! (у нас 0:23)
 

11 комментариев:

  1. ну странные тоже имеют право родиться! зато можно поразмыслить, что это означает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..а главное, для каждого смысл будет свой)

      Удалить
  2. Открытка странная, притягательная) Очень нравится)
    И как я тебя понимаю с камнями) У самой коробка с тремя кг камней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я когда маленькая была собирала камни, да так насобирала, что сейчас мама моя ими палисадник весь обложила))) Странная слабость..

      Удалить
  3. Как же я люблю такие вот твои странные открытки со смыслом!!! Шикарная.

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю твои открытки! почаще бы такое настроение:)
    о, гляжу и шапочка у блога расцвела:) поздравляю с началом лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я решила сделать "ремонт с перестановкой" в блоге))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...