четверг, 18 января 2018 г.

Вело-миники. Часть 1. Миник о путешествии, которое стало началом.


Всем привет!
Покажу я вам сегодня миник про путешествие, которое стало началом нашего увлечения велосипедами. Об этой поездке я уже писала, можете почитать тут, второй раз не вижу смысла писать. 
У меня куча фотографий из разных наших поездок, и я очень хотела сделать альбом о каждой. Но так трудно начать! Я все откладывала и откладывала и откладывала...И вот, получила я волшебный пендель - подарок от Иры - просто невероятной красоты и годноты миник с нашими фото о небольшой вылазки на Алтай (обязательно зайдите на него посмотреть!). И сразу вспомнила я свои желания, и сразу загорелась еще больше, и сразу определилась с форматом альбомов. Вот, что значит подаренное вдохновение! Ира, спасибо еще раз!
Решила, что все альбомы будут размером примерно 20 х 11, с небольшим количеством разворотов - так мне точно не надоест) И оформление Ириного альбома мне очень понравилось - прям моЁ, повторить я конечно не смогу (да и надо ли?), но выдержать похожую стилистику попробую. Итак, пам-пам, первый миник из серии путешественничков (пусть они так называются) - альбом "Караколы 2016". 
  Использовала в работе крафт, скрап бумагу, декор - вырубка. Всё!
 Лагерь


Броды, ручьи, грязные лужи, ммм...)


Единственное - текст надо все-таки печатать, ибо курица лапой))
 

На очереди следующее путешествие и следующий альбом. Расскажу и покажу) Рада, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Круто! И какие фото потрясные, хоть садись и пиши картины с них! Альбом очень классный и мне нравится, что пишешь от руки, так душевнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, виды там невероятные, затягивают и потом не отпускают.

      Удалить
  2. Классный такой! виды на фото потрясающие) у меня даже ностальгия по старым временам случилась, когда я тоже каталась, в этом году точно достану и соберу своего "коня")

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой суперский! невероятной красоты, и динамика есть, и история классная... жду еще!))

    п.с. спасибо на добром слове!)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно стильный! Великолепный!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...