воскресенье, 7 января 2018 г.

Миник о семье

Всем привет!
В качестве новогоднего подарка для племянницы сделала миник с фотографиями наших с ней предков. Я делала подобный альбом для себя, только в большом формате и более полный (думаю, вы помните его). Для нее я решила сделать мини версию. Размер 15*15, фоны из обрезков, в качестве декора - старенькие железки, вырубка, пуговки. Все очень просто.
Мне не перестают надоедать старые семейные альбомы, до ужаса люблю их делать. А вы как к ним относитесь? Нравится ли вам их делать?
Кстати, если тема альбома или сам альбом вас заинтересует, можем организовать небольшой совместник)





















 Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим отзывам.

13 комментариев:

  1. Ох, какая вечная тема и какой великолепный миник!..

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный миник. И совместник - тема интересная) Заманчивая прямо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если будет желание - поскрапим вместе)

      Удалить
  3. Сразу, как посмотрела фото, хотела написать "если не ошибаюсь, это второй, а я так и не начала"...И когда начала читать текст, поняла, что не ошиблась и это второй! И он офигенски крутой! Столько фотографий...а у меня максимум прабабушка (и то, ей уже там 70 лет, эх). Конечно нужен СП (умоляю). Только если затеешь, напиши мне в личку куда угодно. А то с сыном я заглядываю в инет не очень часто,а по возможности и боюсь пропустить такое))
    p.s. А еще смтрю ты решила поменять стиль блога. Чего это? На лаконичность потянуло?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле - это третий альбом о семьях. Первый был о моих предках, второй - о предках мужа. Злат, сколько бы не было фотографий, они все ценны, по-любому есть фото мамы и папы в молодости, бабушек и дедушек, их тоже нужно хранить, рассказывать о них сыну, чтобы и он знал и помнил. А может кто-то из дедов-прадедов воевал? Тогда можно инфу о них найти, распечатать документы. Главное - начать! Если наберется человека 3-5 желающих, совместнику быть. Напишу тебе. а про оформление - само как-то так вышло, надоело прежнее, а нового придумать не могу, пошла по пути наименьшего сопротивления)

      Удалить
  4. Ксюша, альбом очень классный, люблю смотреть такие семейные истории!, давно хочу сделать что-то подобное, но все никак определиться с форматом не могу, и со временем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташ, большой альбом действительно делать трудновато и времязатратно, я поэтому выбрала мини формат. А ну как решишься, да как сделаешь свою семейную историю! Была бы рада, если присоединишься)

      Удалить
  5. Он прекрасен! Очень хочу СП, давно зрею на такой альбом. Застряла на этапе сбора фотографий и опроса родных. Было бы здорово собрать компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в компании всегда веселее и дело спорится быстрее)

      Удалить
  6. Миник так миник! На полноценный альбом похож!!!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...