воскресенье, 7 января 2018 г.

#проскрапматериалы5

Всем привет! А сегодня моя постоянная рубрика - про скрап материалы, которые я выискиваю на Али. Покажу снова ножи.
1. Ножи "Круги". Очень хорошие ножи оказались, острые и, главное, универсальные) Размеры - от 9 до 2 см в диаметре. Единственное, два самых больших ножа для моей машинки не подходят - слишком большие. 
 
 2. "Бабочки" - эти ножи - подарок, тоже хорошо режут. К ним я заказала набор "Стрекоз". 
 На крыльях у стрекоз есть небольшое тиснение и выглядят они реалистично.



3. От этих ножей я в полном восторге! В наборе 8 штук, по размеру они небольшие, тиснение глубокое. Единственное - не всегда с первого раза вырубаются наиболее рельефные части, хотя общего впечатления это не портит.

4. "Лес и горы" конечно нож не универсальный, но у меня в планах много проектов, для которых он пригодится.
 
Если информация будет вам полезна - я рада! Ссылки могу написать. Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Эти круги я просто обожаю! И стрекозки очень понравились, блин, теперь охота новых ножиков же!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...